Здравствуйте читатели и гости блога. Верификация не является обязательным условием регистрации на EXMO. Прохождение всех этапов верификации (Личность, Адрес, Соглашение) необходимо исключительно для использования отдельных платежных систем и провайдеров с высоким уровнем безопасности, таких как: Cryptocapital, SEPA, Payza, Neteller, Giropay, Bancontact, банковский перевод Wire Transfer.
Использование Visa/MasterCard для ввода и вывода средств в USD и EUR требует верификации личности пользователя и адреса, а также верификацию банковской карты.
Перед прохождением верификации рекомендуется ознакомиться с Руководством по верификации в разделе “Верификация” в EXMOWIKI.
Как пройти верификацию аккаунта на EXMO?
Для прохождения верификации Личности и Адреса регистрация отдельного тикета не требуется. Для прохождения верификации необходимо в личном кабинете в меню выбрать “Верификация аккаунта”, заполнить все поля в разделах Личность и Адрес.
Обращаем внимание, что при загрузке файлов необходимо проверить формат (допустимый формат jpg или png) и размер файла (от 500kb до 5Mb).
В случае предоставления неполной информации или несоответствующих требованиям документов, менеджер отдела Верификации может запросить дополнительную информацию у пользователя, что влияет на общее время рассмотрения обращения.
В связи с этим, рекомендуется при заполнении форм для верификации указывать всю необходимую информацию полностью, выполняя обязательные требования к документам.
В связи с этим, рекомендуется при заполнении форм для верификации указывать всю необходимую информацию полностью, выполняя обязательные требования к документам.
После отправки документов и информации на верификацию пользователь ожидает результата. При возникновении вопросов или необходимости предоставления дополнительной информации в личном кабинете в разделе “Верификация аккаунта” появится комментарий верификатора с дальнейшими инструкциями.
Пользователь вносит правки в форму верификации и отправляет информацию на повторную проверку с помощью кнопки “Отправить на верификацию”.
После успешного прохождения верификации Личности и Адреса пользователь получает в Личные сообщения в учетной записи на платформе уведомление об успешной проверке.
Только после верификации Личности и Адреса пользователю будет доступна для скачивания Оферта на заключение договора в разделе “Соглашение”.
Пользователь выполняет требования по предоставлению подписанного соглашения, прикрепляет его и отправляет на проверку, нажав кнопку “Отправить на верификацию”.
Пользователь выполняет требования по предоставлению подписанного соглашения, прикрепляет его и отправляет на проверку, нажав кнопку “Отправить на верификацию”.
Сразу после отправки соглашения необходимо отправить селфи-фото, согласно описанным в разделе “Верификация” требованиям, на почту службы поддержки support@exmo.com.
После успешного прохождения проверки в разделе “Верификация аккаунта” будет отмечено зеленым цветом, что аккаунт пользователя “Верифицирован”.
Порядок прохождения верификации пользователем платформы, какие можно предоставить документы читайте в статье Как пройти верификацию на бирже EXMO.
Верификация карты Visa/MasterCard для ввода/вывода средств в USD и EUR
Чтобы использовать карты Visa/MasterCard для ввода или вывода средств в валюте USD или EUR пользователю необходимо пройти процедуру верификации аккаунта (достаточно Личность и Адрес) и обязательно пройти верификацию карты.
Верификация карты представляет собой подтверждение пользователем владения платежной картой.
Для прохождения верификации карты необходимо зарегистрировать тикет на сайте службы поддержки или отправить письмо на support@exmo.com.
В теме письма рекомендуется указать “Верификация карты” и предоставить следующую информацию:
- логин на EXMO;
- адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт на EXMO;
- полный номер карты (16 цифр на лицевой стороне);
- срок действия карты;
- фото лицевой стороны карты;
- фото обратной стороны карты;
- селфи-фото пользователя с картой.
На фото лицевой стороны карты должны быть видны только первые и последние 4 цифры номера платежной карты.
На фото обратной стороны карты CVV код должен быть закрыт.
Все фотографии должны быть предоставлены в формате jpg или png размером от 500kb до 5Mb.
Уведомление об успешном прохождении проверки будет отправлено пользователю ответным письмом на тикет.

О том, как зарегистрировать тикет в службу поддержки пользователей EXMO, какую информацию предоставлять, читайте в статье “Как работает служба поддержки биржи EXMO.
По материалам сайта EXMO.
Рекомендую почитать:
0 коммент. :
Отправить комментарий
Ув. читатели! Запрещено публиковать реферальные ссылки.